Ремонт турбин

Запчасти для турбокомпрессора

Запчасти для турбин

Если вы занимаетесь самостоятельным ремонтом турбин, то этот раздел для вас!
  • Самая главная часть турбины - это картридж или же сердцевина. В большинстве случаев она меняется не сложно, поэтому ремонт можно произвести в домашних условиях, соблюдая требования по ремонту от завода-изготовителя.
    Далее
  • Сопловой механизм имеет множество названий (VNT, VGT, механизм изменяемой геометрии), но принцип действия один - управление потоком выхлопных газов.
    Далее
  • Основная задача актуатора турбины - контроль за наддувом. Если актуатор неисправен, то турбина будет или передувать (вредно для поршней) или наоборот - не обеспечивать мотор необходимым количеством воздуха, что влечет падение мощности.
    Далее
  • Ремкомплект применяется в очень редких случаях, когда ротор и корпус подшипников турбины не имеют повреждений.
    Далее
  • В данном разделе вы можете подобрать не только стандартные компрессорные колеса, но и кованные (для тюнинга турбины).
    Далее
  • Одна из самых важных частей турбины - ротор. Если он поврежден или имеет выработку, то замена ремкомплекта ничего не даст, пока не будет заменен ротор на новый.
    Далее
  • Хаузинг является частью турбины и в определенных случаях также требует замены по время ремонта.
    Далее
  • Задняя панель или же бэкплата - необходимый элемент картриджа.
    Далее
  • Довольно распространенное явление - трещины в районе калитки вестгейта, которые невозможно устранить. Поэтому часто хаузинг просто меняется на новую.
    Далее
  • Комплект содержит прокладки на выпускную часть коллектора, аутлет, маслоподачу и маслослив турбины, а также на клапан EGR.
    Далее
  • Шпильки, болты, гайки и прочие необходимые для монтажа элементы.
    Далее
Made on
Tilda