Ремонт турбин

Наши услуги по ремонту и обслуживанию турбокомпресора

Наши услуги по ремонту турбокомпрессора

Мы вдыхаем в турбины новую жизнь
Ремонт турбины Boost.kzРемонт турбины Boost.kz

Ремонт турбокомпрессора

от замены ремкомплекта до полной реставрации
от 100000
тңг.
Ремонт турбин обычно осуществляется несколькими способами:

Диагностика турбины Boost.kzДиагностика турбины Boost.kz

Диагностика и проверка турбокомпрессора

правильная диагностика - залог успешного ремонта
от 5000
тңг.


Во время диагностики турбины в снятом виде наши специалисты помогут определить причины выхода из строя и дадут рекомендации по их устранению. Далее уже наступает сам процесс ремонта турбины.

В большинстве случаев достаточно просто взять турбину в руки, чтобы определить, исправна она или нет.

Если у специалиста нет веских оснований сразу отправлять ее в ремонт, то можно ее проверить.

Для этого турбина разбирается на составные части, корпуса чистятся, актуатор проверяется специальным инструментом или электронным тестером, а картридж турбины отправляется на стенд, где будет проходить проверку на утечку масла. Также картридж будет проверен на балансировку и если она некорректна - то перебалансирован.
Монтаж турбокомпрессораСнятие установка турбокомпрессора
Монтаж турбокомпрессора
снятие и установка без лишних трат
от 70 000
тңг.
Снять и поставить турбину на место весьма не простая задача. К примеру, в некоторых автомобилях для этого требуется извлечение двигателя (BMW) или отделение кузова от рамы (Range Rover).

Наши мастера могут не только снять и поставить турбину на место, но и произвести сопутствующие работы, например заменить клапан вентиляции картерных газов, который влияет на работу турбины или же заменить прокладку клапанной крышки.

Мы не советуем клиентам снимать турбину самостоятельно без наличия специального инструмента. Ну а если клиент все же сам снял турбину, то после ее ремонта мы дадим отличную инструкцию по монтажу турбины на место, чтобы клиент не допустил ошибок (например не использовал герметик при монтаже).
Диагностика двигателя в Boost.kzДиагностика двигателя в Boost.kz
Диагностика двигателя
компьютерная диагностика, замер компрессии, замер давления картерных газов
от 5000
тңг.
Перед снятием турбины очень важно знать, в каком состоянии двигатель. Особенно часто встречаются машины с установленными "привозными" моторами, которые со слов владельцев - в отличном состоянии, но это не всегда соответствует действительности.

Поэтому перед началом ремонта необходимо считать ошибки двигателя и произвести замер давления картерных газов. Если давление выше 2 миллибар, то ремонтировать турбину клиент будет на свой страх и риск, так как никакой гарантии в этом случае после ремонта он не получит.

Если же давление меньше 2 миллибар или же двигатель имеет разряжение под клапанной крышкой - значит проблем после ремонта турбины у него не будет.

Также некоторые модели автомобилей имеют свои особенности - например BMW с мотором N54 лишается гарантии в случае прошивки двигателя или же удаления задних катализаторов.
Made on
Tilda